Главная | Россия | Зарубежье
Испания
Куба
| Путеводитель | Курсы
Меню

Программа курса «Практика в туристической деятельности. Основы туристического бизнеса»

Цель курса: Научить будущих менеджеров по туризму реальным навыкам для работы в туристической компании. Осветить аспекты становления турбизнеса в настоящих условиях.

В курсе рассматриваются следующие вопросы:

  1. Введение в индустрию туризма. Основные элементы туристического продукта.
    1. Введение и основные направления туристической деятельности.
    2. Информационные аспекты в туризме, рекламная компания.
    3. Элементы туристического продукта:
      • категории гостиниц и типы размещения;
      • авиа (ж/д, автобус) перевозка;
      • оформление въездных виз;
      • страхование туристов, выезжающих за границу.
    4. Размер оплаты труда сотрудников туристических компаний.
  2. Выездной туризм.
    1. Основные направления туристического потока.
    2. Типы выездных туров.
    3. Знание туристического продукта.
    4. Оформление туристов, выезжающих за границу.
    5. Операторская и агентская деятельность.
  3. Специфика внутреннего туризма или туров по России.
    1. Отдых в пансионатах, домах отдыха, санаториях и коттеджах Подмосковья.
    2. Направление клиентов в Сочи и Крым, на Волгу, озеро Селигер.
    3. Экскурсионные автобусные туры по Подмосковью и соседним областям.
    4. Экскурсионные туры в отдаленные города России.
    5. Подготовка и продажа туров на Новый год и зимние каникулы.
    6. Приём школьных и иных групп в Москве.
    7. Горнолыжные туры в России.
    8. Летние детские лагеря в Подмосковье и на юге России и Украины.
    9. Охота и рыболовство.
  4. Прием иностранных туристов в России.
    Калькуляция тура и ее значение в туристической деятельности.
    1. Специфика приема зарубежных туристов.
    2. Калькуляция групповых зарубежных туров.
    3. Калькуляция индивидуальных поездок за границу.
    4. Калькуляция туров по России.
  5. Технология и психология продаж туров.
    1. Подготовка туристического продукта и его конкурентоспособность.
    2. Роль компьютера в турбизнесе.
    3. Базы данных и их значение при реализации турпродукта.
    4. Работа с каталогами, прайс-листами и другими наглядными материалами.
    5. Бронирование туров (написание заявок, получение подтверждения).
    6. Презентация собственного туристического продукта.
    7. Разногласия с клиентом, урегулирование проблем.
  6. Практические аспекты туристической деятельности второго плана.
    Вопросы и ответы (интерактив).
    1. Типы договоров, путевки, ваучер.
    2. Учет и оценка эффективности деятельности туристических фирм.
    3. Финансовый расклад и анализ на примере небольшой туристической фирмы.
    4. Туристические выставки, WORKSHOP “BANCO”, их значение.
    5. Тенденции развития туризма в 2007-2008 гг.

наши контакты

119119 Москва
Ленинский пр., 42/5
9-й этаж, офис №59-20
Факс: (095) 938-71-18
Тел.: (095) 930-68-47
(095) 930-66-93
antour@inbox.ru
Схема проезда
 

Copyright ©  2003-2007. Все права защищены.